Как 3D-визуализация помогает эффективному продвижению?
У нас есть много способов познакомиться с продуктом: при помощи классических газет, брошюр, «Двумерный способ не дает возможности полностью понять и изучить структуру продукта»буклетов, обычной рекламы, телевидения и радио. Однако эти способы представления изделий являются двухмерными. Двумерный способ не дает возможности полностью понять и изучить структуру продукта.
В то время, когда каждый человек пользуется смартфонами, планшетами, имеющими быстрый доступ к интернету, вы можете использовать трёхмерные изображения для рекламы своих изделий. Трехмерное изображение может не только улучшить представление пользователя о продукте, но и повысить эффективность вашей рекламы.
Вы можете использовать 3D-модели при обучении и в VR-среде. Создавайте виртуальные туры, где каждый посетитель сможет не просто посмотреть с разных сторон, но и приблизиться к реальному взаимодействию с вашими продуктами. Создавайте виртуальные музеи и галереи, в которых посетители могут посмотреть на ваши экспонаты из дома.
На видео ниже показан процесс сканирования деталей двигателя электромобиля с помощью 3D-сканеров Scantech для дальнейшего обучения и использования в среде виртуальной реальности, чтобы предоставить студентам больше понимания о дизайне, эргономике, внутренней структуре и устройстве деталей. Чтобы вовлечь студентов в процесс обучения и заинтересовать их.
01| Процесс сканирования деталей двигателя электромобиля с помощью 3D-сканеров
02| 3D-визуализация квартиры и шахматной фигуры
