Каталог товаров
Блог
Приглашаем на наш стенд на выставке Дефектоскопия 2024
Приглашаем на наш стенд на выставке Дефектоскопия 2024
Уважаемые коллеги, приглашаем вас посетить наш стенд №А305 на международной выставке «Дефектоскопия / NDT Санкт-Петербург», которая пройдет 24-25 апреля 2024 года в КЦ «ПетроКонгресс».
Уважаемые коллеги, приглашаем вас посетить наш стенд №А305 на международной выставке «Дефектоскопия / NDT Санкт-Петербург», которая пройдет 24-25 апреля 2024 года в КЦ «ПетроКонгресс».
«Аддитивные технологии и импортозамещение: научный, производственный и коммерческий потенциал» в рамках выставки НЕФТЕГАЗ-2024.
17 апреля 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр» прошла сессия «Аддитивные технологии и импортозамещение: научный, производственный и коммерческий потенциал», организованная Ассоциацией развития аддитивных технологий (АРАТ). Мероприятие прошло в рамках деловой программы Национального нефтегазового форума.
Подписка на новости i3D
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения.
Наши новости
07.03.2024
Новое оборудование в продаже
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.