Каталог товаров
Блог
Мы приняли участие в Круглом столе, посвященном развитию аддитивных технологий в рамках форума «АРМИЯ-2024»
13 августа мы приняли участие в Круглом столе, посвященном развитию аддитивных технологий в рамках форума «АРМИЯ-2024».
Приглашаем на презентацию запуска новой аддитивной установки на Московском Цифровом Заводе
Мы рады сообщить о запуске аддитивной установки для печати металлических изделий электронным лучем в вакууме EBM-200 на территории Московского Цифрового Завода и приглашаем Вас посетить наше производство, ознакомиться с технологией и в числе первых увидеть систему в работе, готовые примеры печати и задать все интересующие Вас вопросы.
Встреча по обмену практиками технологического суверенитета на Московском Цифровом Заводе
1 августа на нашей производственной площадке, Московском Цифровом Заводе, состоялась встреча "Технологический суверенитет: как добиться технологической независимости производства". О том, как это было читайте в статье.
Подписка на новости i3D
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения.
Наши новости
07.03.2024
Новое оборудование в продаже
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.