Каталог товаров
Блог
Изготовление литых изделий: обзор 3D-сканирования
Разбор почему именно 3d-сканеры смогут справиться с задачей контроля геометрии литых деталей лучше, чем другие средства измерения и контроля.
Подписка на новости i3D
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения.
Наши новости
03.07.2023
Открытие Московского Цифрового Завода
3 августа 2023 г. компания ООО «НПО «3Д-Интеграция» открывает «Московский Цифровой Завод».
13.01.2023
Серия ручных сканеров Simscan официально в реестре СИ РФ
С радостью сообщаем, что оптические координатно-измерительные бесконтактные модели Simscan внесены в Реестр Средств Измерений.
01.02.2022
Ручной лазерный сканер ScanTech “SIMSCAN” получил премию “Red Dot Design Award 2021”
Недавно появившаяся новинка среди ручных лазерных сканеров от производителя Scantech (Hangzhou) Co., Ltd., Hangzhou, China) вызвавшая интерес к себе своим компактным исполнением и серьезными техническими характеристиками - получила премию “Red Dot Award 2021”.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.