Каталог товаров
Блог
05.02.2021
Универсальное 3D-решение для медицины
04.02.2021
Случай 2. Коррекция позвоночника
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Наши новости
Дистанционный режим работы до 13 апреля
Коллектив i3D разделяет и поддерживает все профилактические меры, принимаемые в нашей стране для предотвращения и минимизации распространения коронавируса COVID-19.
"Зеленая стена" BigRep: 3D-печать систем орошения
NOWLAB, отдел инноваций лидера крупногабаритной 3D-печати BigRep, в очередной раз порадовал нас своей разработкой. BigRep недавно представил BANYAN ECO WALL - 3D-печатный прототип "зеленой стены" с собственной встроенной системой водоснабжения и водоотведения.
Новые возможности аддитивного построения с 3d-принтером 3DGence INDUSTRY F340
Польский производитель 3D-принтеров 3DGence расширяет возможности 3d-принтера INDUSTRY F340 с помощью нового матриала Flexfill 98A от Fillamentum. Это первая гибкая нить, работающая с системой двойного экструдера.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.